еше

Интернет маркетинг

Интернет-маркетинг – это неотъемлемая часть электронной коммерции, включающая в себя работу с продуктом и его ценой, оптимизацию места продаж (сайт, интернет-магазин), комплекс продвижения.

Продвижения в поисковых системах (SEO)

Оптимизация всех параметров он-лайн ресурса – для его поднятия в ТОП-10 по наиболее популярным запросам целевых потребителей. Проведение технического, маркетингового и usability-аудита, оптимизация ресурса, наполнение его качественным контентом, оптимизированным под ключевые запросы.

от 6 000

Контекстная реклама

Быстрый и эффективный способ рекламирования товаров или услуг. К преимуществам такого типа продвижения относится избирательность показа объявлений определенным целевым группам, по заданной географии и времени. Тематику объявления задают ключевые слова.

от 6 000

Медийная реклама

Медийная реклама (Дисплейная) – это вид текстовой, видео или графической рекламы которая располагается на всевозможных тематических порталах, сайтах, форумах...

от 5 000

Тизерная реклама

Тизерная реклама - это особый вид рекламы, требующий подхода к каждой фразе, к каждому действию. Специализируется тизерная реклама на интригующих фразах, действиях , которые заставляют совершать какие либо действия, связанные с рекламой.

от 4 000

Интернет-маркетинг

Это целый комплекс мер, направленный на определенные стратегические задачи – увеличение узнаваемости бренда, рост продаж, выход на новые рынки, «отстройка» от конкурентов и пр. Для каждой задачи подбирается индивидуальный комплекс интернет-инструментов, что позволяет оптимизировать бюджеты на рекламу и продвижение. К основным преимуществам интернет-маркетинга относится интерактивность, возможность сегментирования и таргетирования ЦА, развернутой аналитики (постклик-анализ и др.) – для повышения конверсии сайта.