Мобильный маркетинг

Это эффективный способ продвижения товаров и услуг с помощью средств мобильной связи. Отправка рекламных SMS и MMS-сообщений адресатам, с возможностью сегментирования по целевым группам.

СМС Рассылки

Быстрое донесение рекламного сообщения узкой целевой аудитории. Применение других инструментов мобильного маркетинга – применение мобильных приложений с интерактивным рекламным контентом, push-уведомлений.

Выбор целевой аудитории

Отчет о доставке

Продающие СМС-рассылки

от 70 коп. - до 99 коп.

WhatsApp рассылка

WhatsApp рассылка – это пакетная отправка рекламных или информационных сообщений выбранной группе адресатов. Это удобная и быстрая форма отправки сообщений потенциальным клиентам, с возможностью получения обратной связи. При получении сообщения адресат видит только текст, другие контакты ему не отображаются. При установке такого приложения вы можете делать регулярные рассылки о новинках и акционных предложениях компании, поздравления с праздниками. При желании, можно создать групповой чат, чтобы отвечающие участники могли видеть ответы других адресатов.

от 70 коп. - до 99 коп.

Viber рассылка

Viber рассылка – новый и эффективный способ рекламирования товаров или услуг целевой аудитории с высоким доходом. С помощью такого сервиса можно рассылать по созданной базе адресатов сообщения длиной до 1500 знаков с картинками и кликабельными ссылками. Рассылку можно дифференцировать по географии, уровню платежеспособности. Приложение позволяет делать оперативную рассылку и получать отчеты о доставке адресатам. Текст рекламного сообщения составляется профессионалами в сфере мобильного маркетинга.

от 70 коп. - до 99 коп.

Мобильная реклама

Мобильная реклама – проведение рекламных кампаний по продвижению товаров или услуг с помощью средств мобильной связи. К основным инструментам относятся рассылки SMS и MMS-сообщений, рекламные объявления, размещаемые на мобильных версиях сайтов, на WAP ресурсах, в приложениях и играх для мобильных устройств. К преимуществам можно отнести четкое таргетирование, скорость доставки сообщения, лояльное отношения потребителя к такой рекламе. Подбор инструментов мобильной рекламы осуществляется интернет-маркетологом – с учетом стратегии бизнеса и особенности продукта.

Я хочю заказать
от 70 коп. - до 99 коп.